Пятница, 17.05.2024, 12:35
Европейская толерантность: обратная сторона медали

Если вы начинаете выражать недовольство нашим флагом, нашей верой или нашим образом жизни, я в высшей степени настаиваю на том, чтобы вы воспользовались одной из основных австралийских гражданских свобод - правом уехать. 

© Брендан Нельсон, министр обороны Австралии, послание мусульманам Австралии

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ЕВРАБИЯ [17]
СТОРОННИКИ ЕВРАБИИ [11]
ЗИММИ СЕГОДНЯ [11]
ИСТОРИЯ [16]
ТЕНДЕНЦИИ [21]
ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ [12]
ИСЛАМИЗМ [1]
ТЕРРОРИЗМ [1]
АНТИ [13]
ПАЛЕСТИНЦЫ [0]
ДОКУМЕНТЫ и КРАТКИЕ СПРАВКИ [3]
Разное [1]
Различные статьи об исламизации
Поиск
Главная » Статьи » ИСТОРИЯ

Ближний Восток с высоты ракетного полета
ЛЕВАНТИЙСКОЕ ЛЕТО

Войны в этом районе идут только в теплую погоду - примерно с июня по октябрь. В остальное время дожди, наводнения, бездорожье, суховеи из пустыни. Восточные люди предпочитают комфортные условия ведения войны. Ракетные контуры новой войны, как и ее причины, ясны: боевые действия связаны с фактом существования Израиля и с его реакцией на поведение соседей. Ракетная партия, успешно начатая шиитами последним летом, требует доигрывания. Последняя война в Ливане была приглашением к новой войне. Прерванные на высоте ракетного полета военные действия ждут продолжения. Войны в Леванте идут без правил. Удары ниже пояса по гражданскому населению ракетами и самоубийцами - любимые средства борьбы. 

Война в здешнем регионе - условное название. Она идет постоянно, но военные действия вспыхивают и затухают. Даже мир на Ближнем Востоке - тактическая уловка, только временное перемирие, продолжение войны другими средствами. 

ТЫСЯЧА И ОДИН НАРОД

Двадцатый век - век акселерации. Скорость размножения и уничтожения народов в нем превзошла все, что было известно о размножении и уничтожении в прошлом. Раньше народы исчезали в течение столетий. В XX веке - за три года действия лагерей смерти - была уничтожена треть еврейского народа. Раньше народы создавались веками. За пятьдесят лет XX века арабский народ стал двадцатью двумя народами. 

Начался XXI век, который сулит перспективу роста числа арабских народов, ведь арабский язык очень богат: в нем тысяча названий для верблюда. Арабская нация разместилась на территории, равной 13 миллионам квадратных километров. Это больше площади Европы. Это меньше, чем у нее было в VII-VIII веках, когда она вместе с чужими землями присваивала и их названия для будущих арабских народов и проблем: Египет, Сирия, Иордания, Палестина. Так образовывалась арабская цивилизация.

Что же такое древняя высокоразвитая арабская цивилизация?

ЧУЖОЕ ЛИЦО

Известный историк, профессор Принстонского университета в США, антисионист, ливанский араб Филлип К. Хитти в своей книге "Арабы: краткая история" ("The Arabs: a Short History", 1962) писал: "То, что мы называем теперь "арабской цивилизацией", не было арабской цивилизацией ни по своему происхождению, ни по фундаментальной структуре в ее главных этнических аспектах. Чисто арабский вклад был лингвистический и, в некоторой степени, религиозный. В течение всего периода халифата - сирийцы, персы, египтяне и другие народы, ставшие мусульманами, или христиане и евреи (жители халифата. - А. Г.) были наиболее важными носите-лями факела просвещения и знания, в точности как покоренные греки по отношению к победившим римлянам... В ином смысле она была логическим продолжением ранней семитской цивилизации, созданной и развитой ассирийцами, вавилонянами, финикийцами, арамейцами и евреями. В ней единство средиземно-морской цивилизации Западной Азии достигло своей финальной кульминации... Арабом стал каждый, кто исповедовал ислам и говорил и писал по-арабски... Когда мы говорим об "арабской медицине", или "арабской философии", или "арабской математике", мы не имеем в виду медицинскую науку, философию и математику, которые с необходимостью являются продуктом арабской мысли или которые развиты людьми, жившими на Аравийском полуострове, а подразумеваем знания, содержащиеся в книгах, написанных на арабском языке людьми, которые появились во время существования халифата, а сами были персами, сирийцами, египтянами или арабами, христианами, евреями или мусульманами и которые черпали свои достижения из греческих, арамейских, индо-персидских и других источников".

Хитти не подчеркивает, что расцвет арабской науки начался во многом благодаря знаниям, приобретенным от древнегреческих мыслителей. Когда в VII и VIII веках армии пророка Мухаммеда захватили обширные территории от Персии до Северной Африки и Испании, в их руки попало большое число работ Платона, Аристотеля, Пифагора, Демокрита, Архимеда и других греческих мыслителей. Мусульмане вывозили на Восток целые библиотеки. 

Арабские страны приписывают себе заслуги арабской средневековой цивилизации, выдавая незаурядных людей других национальностей - арабоговорящих, - за арабов, например, египетского и сирийского султана, победителя крестоносцев - Саладина, курда, уроженца Тикрита (родного города Саддама Хусейна, который считал себя преемником Саладина), персидских мыслителей и поэтов Авиценну, Омара Хайяма, Альбукасима Фирдоуси и Алишера Навои.

ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ КОЛЛАПС

В 2003 году вышла в свет книга профессора истории ислама Принстонского университета и Института высших исследований в Принстоне Бернарда Льюиса "Кризис ислама: священная война и несвященный террор" ("The Crisis of Is-lam: Holy War and Unholy Terror"). Так же как и его коллега по истории и по Принстону Хитти, Льюис путает состояние ислама с состоянием арабов. 

Ислам - мировая религия. Она живет и притягивает к себе множество людей. Мечети полны верующих, новые мусульмане находят путь к религии, поток пожертвований поступает в казну исламских учреждений. Ислам не переживает никакого кризиса. Кризис переживают арабы. Падение Западной Римской империи было кризисом Европы, но не кризисом христианства.

Данные, представленные на сайте Арабской лиги, свидетельствуют о приближающемся коллапсе арабской цивилизации. В этих данных обращает на себя внимание дата - 1406 год, как последний год, в котором отмечено научное открытие, сделанное арабской цивилизацией. Вот уже 600 лет арабы как нация не вносят вклад в мировую цивилизацию.

Коллапс арабской цивилизации был отсрочен морем нефти, открытым в двадцатом веке. Однако начало XXI века свидетельствует о трагическом состоянии арабской нации. Отчет ООН о развитии арабов за 2004 год содержит следующие данные. Арабы выпускают только 1,1% книг, издаваемых в мире, хотя они составляют 5% населения планеты. 17% этих книг - религиозная литература. Средний размер финансирования научных исследований на душу населения составляет шестую часть суммы, ассигнованной на Кубе, и пятнадцатую часть того, что вкладывает в науку Япония. Он составляет 0,4% всеарабского валового национального продукта. Среднестатистический араб учится 3,4 года, меньше учатся только в тропической Африке. В арабских странах имеется 18 компьютеров на 1000 человек (в среднем в мире 78,3). Только 1,6% населения имеют доступ к Интернету. Количество телефонных линий в арабских странах в 5 раз меньше, чем в индустриальных странах. В большинстве арабских стран безработица превышает 30%, в Палестинской автономии она больше - 50%.

Арабский мир начал XXI век с 60 миллионами неграмотных (каждый пятый араб), с все ухудшающейся системой образования, с молодежью, почти полностью неготовой к новой экономике. Качество образования подвергается существенной эрозии из-за растущей роли религии, проникающей во все ниши жизни общества. В Саудовской Аравии более четверти университетских степеней выдается за изучение ислама. 

Экономический вес всех вместе арабских стран меньше испанского (совокупный валовой продукт за год составляет 600,3 миллиарда долларов, в то время как в Испании он равен 955,5 миллиарда долларов), экспорт - меньше финского. Лишь 2,8% экспорта арабских государств составляют продукты высоких технологий. Доля валового продукта на душу населения составляет около 2000 долларов, что в 11 раз меньше, чем в Испании. Этот показатель меньше только в странах тропической Африки. Экономическая стагнация, помноженная на быстрый рост населения, неумолимо уменьшает и без того низкий уровень жизни.

Арабский мир стоит перед экономической и политической катастрофой. Эта ситуация благоприятствует радикализации, террору и войне и создает почву для самоубийства режимов и отдельных людей. Движение террористов-самоубийц на тот свет отражает безнадежность жизни на этом свете. Дух сопротивления арабской молодежи status quo, являющийся следствием выражения недовольства жизнью, благословляется, узаконивается и поощряется влиятельными экстремистскими группировками (ХАМАС, "Хизбалла", "Аль-Каеда") и исламскими правительствами (Иран, Судан) и направляется против Запада, виновного во всех бедах. 

Сегодняшнее руководство арабских стран совершенно не в состоянии повернуть вспять тенденции к коллапсу. Арабы смотрят назад, в прошлое, и восхищаются золотым веком их цивилизации, созданной коллективными усилиями арабоговорящих народов. Постоянное обращение к прошлому может, как известно, парализовать, превратить в соляной столб, как случилось с женой Лота. Арабская цивилизация каменеет.

КАМНИ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА

Арабский мир, обладатель 13 миллионов квадратных километров и 21 государства, земляной и нефтяной миллионер, сумел внушить "прогрессивному человечеству", что одно из главных несчастий современности состоит в отсутствии у арабов двадцать второго (палестинского) государства.

Говорят, что в споре рождается истина, и что истина лежит где-то посередине, то есть в данном случае, наверное, между соперничающими лагерями, - между арабами и евреями. Однако на Ближнем Востоке, то есть на арабском Востоке, нет середин - здесь все крайнее. Истина состоит в том, что Израиль находится в середине арабского мира, не знающего середин. Истина лежит посередине только в израильских университетах. В арабских университетах - в Бирзейте и других - больше признают крайности. Эти крайности летят в евреев камнями. Израильские университетские либералы не умеют расшифровывать эти камни, ибо те недостаточно древние. Из этих камней частично и складывается пирамида "палестинской проблемы", считающейся краеугольным камнем ближневосточного конфликта. 

Сравнивать "палестинскую проблему" с камнем нужно при правильной температуре: не при высокой температуре Ближнего Востока, а при низкой температуре холодных расчетов арабских лидеров. В таких условиях палестинский камень выглядит типичным айсбергом с большой подводной и малой надводной частями. Внешнюю, надводную часть палестинского айсберга видят многие; внутреннюю, подводную, очень важную часть, многие не видят, не осознают или не хотят видеть и знать. 

Надводную часть "палестинской проблемы" можно обрисовать так. Сионисты захватили родину палестинского арабского народа, и этот народ, частично рассеянный по другим странам, ведет народно-освободительную борьбу за свою независимость.

Историки спорят о том, была ли страна Атлантида, но они хорошо знают, что не было страны - арабская Палестина. Название "Палестина" впервые появилось в книгах Геродота в V веке до н. э. как обозначение прибрежной полосы между городом Кадитисом (Газой) и Финикией. После подавления восстания Бар-Кохбы в 135 году н. э. римский император Адриан распорядился дать это название всей стране Израиля - Эрец-Исраэль, желая стереть память о ней, так же как его соотечественники за 65 лет перед этим стерли с лица земли Второй храм евреев. 

Решение Адриана было чисто пропагандистским трюком: миф о Палестине должен был нивелировать непокорную реальную Иудею.

В течение 1850 лет Палестина не была особой территориальной единицей с определенными границами. Исключение составляет короткий период существования иерусалимского королевства крестоносцев. Все то время Палестина была названием местности наподобие Галилеи. Поэтому говорить о создании палестинского государства было долгое время так же нелепо, как провозглашать создание, скажем, галилейского государства.

Четыреста лет, с 1517 по 1917 год, Палестина входила в состав 

Оттоманской империи и управлялась турецким губернатором, находившимся в Дамаске. Она считалась южной провинцией Сирии. Геродот наряду со словом "Палестина" применяет эквивалентное по смыслу название "палестинская Сирия": "От Финикии же этот полуостров тянется вдоль Нашего моря через палестинскую Сирию". Не было никаких различий между ее арабскми жителями и остальным населением "Большой Сирии". Вот почему миграция 200.000 арабов (по данным United Nations R.W.A. Review, Inf. Paper № 6, September, 1952), привлеченных из Сирии в Палестину экономическими успехами сионистов за 26 лет британского мандата, никогда не считалась эмиграцией из одной страны в другую. Немалое количество арабов иммигрировало в Палестину и до 1922 года, с начала активного заселения Палестины сионистами. До преобразований, совершенных еврейскими поселенцами, Палестина была заброшенной, пустынной землей. 

В путевых заметках о путешествии по этому краю в 1867 году Марк Твен в книге "Простаки за границей" писал: "Несколько миль мы ехали по унылым местам - почва довольно плодородная, но заросла сорными травами - безмолвные мрачные просторы... Так безнадежно это запустение, что никакая фантазия не в силах вдохнуть в него движение и жизнь. Благополучно добрались до горы Тавор... За всю дорогу не встретили ни души... Нигде ни травинки, ни куста. Даже оливы и кактусы, верные друзья бесплодной земли, почти вывелись в этом краю... Палестина не снимает власяницы, и глава ее посыпана пеплом. Над ней тяготеет проклятие, которое иссушает ее поля и сковывает ее силы... Палестина - край заброшенный и неприглядный. Палестина уже не принадлежит нашему будничному, прозаическому миру. Она отдана поэзии и преданиям - это страна грез". 

Где тогда были палестинские арабы? Их не было. Их предки жили в Сирии, в Египте, а жившие в Палестине немногочисленные арабы считали себя сирийскими. Где святая для палестинцев земля? Она пуста. 

Затерянная в пыли Востока, пустынная, безлюдная земля, бывшая для большинства людей архаизмом, Святой землей, географическим приложением к Библии, была оживлена и одушевлена сумасшедшей идеей сионизма, перешла из прошлого в актив истории и стала заполняться арабами, много позже назвавшими себя палестинцами.

Большинство арабов Оттоманской империи было ее верными гражданами, поскольку не видели в своих братьях по мусульманской религии - турках - угнетателей. Когда начался распад этой империи, вызванный ее военными поражениями в Первой мировой войне, лишь небольшая группа арабов во главе с шерифом Мекки - Хусейном и его сыновьями Фейсалом и Абдаллой - стала на сторону англичан против турок. Недаром английский премьер-министр Ллойд-Джордж в книге "The Truth about the Peace Treati-es" (London, 1936) писал: "Арабы Палестины сражались за турецкое владычество". 

Верность Абдаллы англичанам была щедро вознаграждена: он получил в 1922 году 77% территории Палестины. Этот кусок получил название Трансиордании и был объявлен англичанами независимым государством в 1946 году.

Что же такое подводная часть палестинского айсберга?

АНТИНАРОД

Когда казалось, что уже неоткуда взяться еще одному арабскому племени, произошел раздел Палестины, образовалась Иордания. Он и дал повод к созданию палестинского арабского народа. Цепная реакция деления арабской нации, приведшая к кристаллизации палестинского народа, была существенно облегчена существованием Израиля, Палестинцы появились как антиподы израильтян. Образование палестинского народа не было обусловлено естественным расщеплением огромной и излишне громоздкой арабской нации на племена. Арабы были задеты появлением чуждого элемента - израильтян. Палестинский народ родился не из созидательных стремлений построить новый очаг, а как следствие разрушительных тенденций вытеснения сионистов с Ближнего Востока. Он появился не за себя, а против другого. Он появился как оппонент евреев. Его любовь к родине, которой не было до израильтян, питается ненавистью. Как говорил Фрейд, люди любят друг друга сильнее всего, когда им есть кого сообща ненавидеть. Формирование палестинского народа было вызовом Израилю. Новый акт невиданного в истории процесса размножения арабской нации и ее дробления на новые народы был воспринят не как результат искусственного и искусного оплодотворения, а как естественное развитие, задерживаемое сионистами"

Арабское палестинское государство никогда не существовало, но его отсутствие стало представляться как одна из важнейших проблем на планете Земля. Выдвижение и многократное усиление этой проблемы увлекает и покоряет либералов и демократов, миротворцев и борцов за справедливость. Они попадают в подводные денежные потоки, в многотысячные движения протеста против сионизма, в водовороты нефтяных течений, питающих современную арабскую цивилизацию и пропаганду, в террористические торнадо, в вихри чужого национального экстремизма. Они оказываются в плену концепции неизбежности мирного сосуществования. Они запутываются в применении демократических мерок к недемократической среде Ближнего Востока и динамике ее нравов. Они не замечают деструктивного характера эффекта палестинизации. Созидание в еврейском государстве затормозилось с кристаллизацией палестинского народа, введенного в историю как ответ евреям и поднятого на мировую сцену бьющими вверх струями арабских нефтяных фонтанов.

На Ближнем Востоке земли водяные ресурсы захвачены пришельцами из другой цивилизации - израильтянами. Здесь чужестранцы и неверные оскверняют скудную однородность Востока, создают оазис в пустыне и свежий ветер научных и технологических веяний в затхлом воздухе Леванта. Чуждые, пришлые, негармонирующие с всеобщей посредственностью, требуемой религиозной однородностью, эти люди мешают арабам спокойно ожидать коллапса в стоячем болоте выродившейся цивилизации. Международные борцы за справедливость пропитываются императивом освобождения палестинцев от оккупации и создания 22-го арабского государства как исправления многолетней несправедливости. Это особенно поразительно, ибо палестинская проблема затеняет расовую суть конфликта; арабский мир, по мнению арабов, должен быть одно родным, чужой народ не должен жить на Ближнем Востоке. Палестинский народ призван заменить здесь еврейский. Это и есть большая, подводная часть айсберга. За всю историю "прогрессивного человечества" ни одна концепция не получала такого широкого признания, если в ней содержалась идея уничтожения государства. Эта арабская оккупация сознания множества людей - один из самых больших пропагандных успехов в истории. И в каменном веке есть успехи. Однако палестинское достижение постепенно нивелируется. Национальное палестинское движение за последние годы оказалось направленным против течения важных процессов, происходящих в мире ислама.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТУПИК

Присоединясь к всеобщей борьбе между секулярным и религиозным секторами в арабском и мусульманском мире, палестинцы теряют свою национальную особенность. Пока они вели сугубо национальную борьбу, они выделяли, подчеркивали и усиливали свою позицию. Их присоединение к всеобщей борьбе между светским и религиозным в мусульманском мире приводит к потере национального характера их борьбы и уменьшает значение их конфликта и для Востока, и для Запада. Палестинцы плывут в общем русле развития исламских стран, став частью внутреннего конфликта между светским и религиозным развитием. Их присоединение ко всеобщей религиозной войне внутри исламских стран отталкивает от них светские арабские режимы и отбрасывает их от того, что они считают своей целью. Их выход за пределы национального отдаляет их независимость. Палестинская национальность, выделившаяся из панарабизма и возникшая как результат сопротивления евреям, растворяется в панисламском массиве.

Борьба арабов против Израиля, преподносимая как борьба за освобождение палестинского народа, переживает кризис. Палестинцы затрудняются играть партию раздела Палестины между двумя народами на волнах камикадзе, террора и тотального разрушения внутри и снаружи. Палестинского государства нет. Национальный заряд палестинцев, приобретенный в реакции деления арабской нации, оказался слабым. Национальные цели не достигнуты, население живет все хуже и хуже. На данном этапе палестинцы проигрывают израильтянам национальный конфликт. Поражение на Востоке порождает вендетту. Палестинцы поднялись вверх по лестнице экстремизма. В прошлом они снискали симпатию как национальные борцы, но скомпрометировали себя, перейдя в разряд религиозных фанатиков. 

Этот вид фанатизма не популярен в западном мире, ибо угрожает и ему. Терроризм носит пугающую маску революции. Он пестует идею антиимпериализма и сулит быстрое и иллюзорное социально-культурное преобразование. Он обещает дать единственно достойный и героический ответ "враждебным вихрям, реющим" над правоверными, и "темным силам, их злобно гнетущим". Ислам не нуждается в терроре, но террор нуждается в исламе. Он перерабатывает религиозные послания в лозунги борьбы. Он стал опиумом для арабских масс. Он действует так же сильно, как религия, ибо носит одежды перемен и несет надежду на улучшение - путем священной войны. Национально-освободительная борьба палестинцев вырождается в джихад. 

Джихад - всеобщая и ничья борьба, бессодержательный лозунг, фантастичная, нереальная деятельность, мнимая величина в действительной жизни. Джихада никогда не было. Лозунг джихада выдвигается для внутренних целей - для укрепления ислама в мусульманских странах и для победы в борьбе между светской и религиозной частями общества. Палестинское движение заходит в тупик.

АТОМНАЯ ЛИХОРАДКА

Образование Израиля было воспринято в ближневосточной среде как ядерный взрыв и невыносимая угроза для арабского мира. Эта реакция и привела правительство Израиля к решению создать атомное оружие. С тех пор как США применили две атомное бомбы против Японии, этот вид оружия стал не действующим, а сдерживающим. Пока ни одна страна не решилась использовать атомное оружие. Будет ли эта традиция сохранена в XXI веке? Ясен лишь психологический эффект, который конструирование ядерного оружия производит на экстремистский режим, изготовивший его либо стремящийся к изготовлению. Ядерная оснащенность греет национальную гордость страны, приобретающей способность убивать в массовых масштабах. 

Гонка за достижениями в делах массовых убийств стала экзистенцией экстремистских режимов третьего мира. Создание атомного оружия является эквивалентом величия для экономически и культурно отсталых исламских стран. Быстрый путь к овладению атомным оружием представляется им выходом вперед, решением национальных проблем, перепрыгиванием через долгое и скучное, утомительное и кропотливое созидательное развитие. Так они воспринимают путь к преодолению многовекового отставания от цивилизованных стран и спасению от коллапса. Дорога в общество обеспеченных западных стран, в "рай" благополучных держав пролегает, по их мнению, через изготовление адской машины. Согласно модернизированным современной технологией восточным грезам, билет в клуб великих держав стоит несколько ядерных боеголовок и ракет-носителей, могущих доставить их в западные страны. 

Путь в рай лежит через шантаж Запада, через убийство других и, возможно, самоубийство режима.

Зигмунд Фрейд писал о свойственном человеку инстинкте стремления к смерти. Он считал, что благодаря активности инстинкта жизни эта смертельная сила проецируется наружу и проявляется в виде деструктивных импульсов, направленных против объектов внешнего мира. Нечто подобное, возможно, имеет место и для общественных устройств. Режимы Наполеона и Гитлера вдребезги разбились о камни, которые они сами сложили на своем пути. Поражение в русско-японской войне в начале XX века было результатом слепоты тоталитарного царского режима: российское самодержавие ошибочно ожидало легкой победы на Востоке, которая бы отвлекла общество от внутренних проблем.

Царский режим тогда едва не погиб. Режим Саддама Хусейна уверенно дошел до самоубийства. В какой-то мере в среде экстремистских режимов на Ближнем Востоке его заменил иранский режим. Желание заполучить атомное оружие стало навязчивым стремлением, манией лидеров тех стран третьего мира, у которых есть нефть, многочисленное население и большая территория. Крупные страны третьего мира, имеющие природные богатства, готовятся к большому прыжку. Они неприхотливы, не ценят жизнь своих и чужих граждан. Они готовы рисковать. Они более решительны и менее осторожны, чем благополучные западные страны.

Атомное оружие стало стимулом для диктаторов-психопатов. В 1995 году в книге "Психоанализ, литература и война"(Psycho-analysis, Literature and War) выдающийся британский психоаналитик, профессор Лондонского университетского колледжа, президент Английского психоаналитического общества и вице-президент Всемирной психоаналитической ассоциации - Ханна Сегал писала: "Мое мнение таково, что ситуация присутствия ядерного оружия порождает психическую констелляцию, в которой оказываются возбужденными наиболее древние психотические страхи и группа следует по пути самого примитивного психотического поведения... Я обратилась (в 1987 году. - А. Г.) к проблеме привлекательности (само)разрушительного всемогущества и наводимого им террора, показывая, что само наличие (атомной - А. Г.) бомбы провоцирует самые примитивные психотические страхи уничтожения... Наличие ядерного оружия актуализирует и мобилизует то, что я назвала бы миром шизофреника. Стирание границ между реальностью и фантазией есть черта, характерная для психоза... В состоянии разрушительного... примитивного всемогущества... (группа. - А. Г.) одержима желанием истребления себя и вообще всего на свете, (включая. - А. Г.) связанные с этим страхи". 

Психосоматические реакции иранского президен-та, угрозы Израилю, отрицание Катастрофы европейских евреев свидетельствуют о типичном психотическом поведении и стремлении к уничтожению и самоуничтожению. Атомный психоз на религиозной почве и мания величия, руководящие иранским вождем и его коллегами, формируют облик новых конфликтов в этом районе. 

Иранский атомный кризис лишь первый.

Вторая ливанская война разыгралась в доатомную эру. Израиль был опробован в качестве полигона для исламских ракет. Атомное время еще не наступило, но небо Ближнего Востока уже затянуто тучами ракет.


Источник: http://www.ir.spb.ru/gordon-277.htm
Категория: ИСТОРИЯ | Добавил: Administrator (01.12.2009) | Автор: Александр Гордон
Просмотров: 1110
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опросы
Как надо предотвращать исламизацию?
Всего ответов: 135
Ссылки
  • Сlub4671216 - Мы ВКонтакте
  • Статистика
    Anti Islamisation © 2008-2024