Пятница, 22.11.2024, 12:26
Европейская толерантность: обратная сторона медали

Если вы начинаете выражать недовольство нашим флагом, нашей верой или нашим образом жизни, я в высшей степени настаиваю на том, чтобы вы воспользовались одной из основных австралийских гражданских свобод - правом уехать. 

© Брендан Нельсон, министр обороны Австралии, послание мусульманам Австралии

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ЕВРАБИЯ [17]
СТОРОННИКИ ЕВРАБИИ [11]
ЗИММИ СЕГОДНЯ [11]
ИСТОРИЯ [16]
ТЕНДЕНЦИИ [21]
ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ [12]
ИСЛАМИЗМ [1]
ТЕРРОРИЗМ [1]
АНТИ [13]
ПАЛЕСТИНЦЫ [0]
ДОКУМЕНТЫ и КРАТКИЕ СПРАВКИ [3]
Разное [1]
Различные статьи об исламизации
Поиск
Главная » Статьи » ТЕНДЕНЦИИ

Кто заправляет во французских пригородах?
Политика ассимиляции во Франции потерпела провал 
Кто живет в охваченных беспорядками районах? Более 80% проживающих в Клиши – иммигранты-мусульмане или их дети, большинство из них родом с Аравийского полуострова или из регионов Африки с чернокожим населением. В других городах, затронутых последними событиями, доля иммигрантов-мусульман составляет 30-60%. Однако это не единственные значимые цифры. Средний уровень безработицы в этих областях оценивается примерно в 30%, а среди молодежи трудоспособного возраста – до 60%. 

В этих пригородах, которые появились в 1950-х годах в виде кварталов, застроенных чем-то вроде советских общежитий для малообеспеченных граждан сталинской эпохи, люди живут друг у друга на головах, иногда несколько поколений ютится в одной крохотной квартирке, видя разве что по телевизору, как "по-настоящему живут во Франции". 

Французы часто поздравляют друг друга с успехом своей политики ассимиляции, целью которой было сделать иммигрантов любого происхождения "настоящими французами" – и, если это возможно, в рамках одного поколения. Эта политика была эффективной, пока иммигрантов было мало и их легко было интегрировать. Однако ассимиляции не происходит, когда школьников, родным языком которых является французский (как в большинстве школ в районах, о которых идет речь), меньше 20%. 

В результате возникает отчуждение, что дает исламистам-радикалам еще одну возможность выполнять свою миссию и насаждать религиозный и культурный апартеид. Некоторые даже требуют реорганизации этих областей на базе системы "миллетов" (самоуправления конфессиональных общин) времен Османской империи. При таком подходе любая религиозная община рассматривается как "миллет" и за ней признается право приводить свои культурные и социальные институции в соответствие со своей верой. 

В некоторых областях Франции фактически система "миллетов" уже вступила в силу. Здесь все женщины обязаны носить мусульманские хиджабы, а мужчины – отрастить бороду до определенной длины, которую устанавливает глава общины. Радикалы добились того, что французы, которые торговали вином, другим алкоголем и продуктами из свинины, покинули эти области, а такие "пристанища греха", как дискотеки, кино и театры, были закрыты. Также имели место случаи, когда они просачивались в административные органы района и брали контроль в свои руки. 

Один журналист, который в прошлые выходные побывал в Клиши и в прилегающих городах Бонди, Ольнэ-су-Буа и Бобиньи, везде слышал одно и то же: французским властям лучше держаться подальше. "Мы только хотим, чтобы нас оставили в покое", – говорит Мулу Дахмани, один из местных "эмиров". Он является посредником, который должен убедить французов отвести наряды полиции, чтобы комитет, в котором большинство является членами "Мусульманского братства", смог договориться о прекращении военных действий. 

"Тикающая бомба" 

Президент Ширак и премьер-министр Вильпен чувствуют себя особенно задетыми потому, что они думали, что их возражения против атаки на Саддама Хусейна в 2003 году сделают Францию героической страной в глазах мусульман. Сейчас эта иллюзия потерпела крах, и у администрации Ширака, которая и так переживает политический кризис, похоже, нет никаких идей, как разрядить ситуацию, которую парижская газета France Soir сравнила с "тикающей бомбой". 

Сейчас стало очевидно, что большая часть французских мусульман не только отказывается приспосабливаться к "лучшей французской культуре", но пребывает в убеждении, что лучшую форму жизни из всех возможных предлагает ислам. Каков же выход из сложившейся ситуации? Одно решение, которое предложил Жиль Кепель, один из советников Ширака по мусульманским вопросам, – это создание "новой Андалузии", где христиане и мусульмане будут жить бок о бок, что приведет к "синтезу культур". 

Загвоздка в том, что концепция Кепеля не затрагивает важнейший вопрос власти: кто должен управлять этой "новой Андалузией" – мусульмане или французы? Снова появился смысл следить за политическими процессами во Франции.


Источник: http://www.inopressa.ru/standard/2005/11/09/13:26:08/france
Категория: ТЕНДЕНЦИИ | Добавил: Administrator (03.12.2009) | Автор: Амир Тагери
Просмотров: 654
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опросы
Надо ли лишать мусульман прав избирать и быть избранным в Европе?
Всего ответов: 82
Ссылки
  • Сlub4671216 - Мы ВКонтакте
  • Статистика
    Anti Islamisation © 2008-2024